Мы предлагаем свои услуги на рынке мувинговых компаний с 2007 года, и на данный период являемся лидером в этой отрасли.
У нас в активе имеется несколько десятков тысяч проведенных переездов квартир, коттеджей и офисов. Благодаря высокому профессионализму наших сотрудников и невысоким тарифам, мы проводим организацию работы с максимальным комфортом для наших клиентов.
К нам относятся с доверием жители Тольятти и Самарской области, а также крупные компании города. В нашей компании вы можете заказать услугу организации переезда «под ключ», а так же и услуги по решению отдельных задач :
Почему же именно мы.
Наша компания обладает большим опытом организации переездов в Тольятти любой сложности. Мы наработали определенные технологии по выполнению работ. Именно поэтому мы способны каждый проект осуществить максимально комфортно для клиента (по комплексности работ, графику осуществления переездов, стоимости и коммуникациям).
Мы располагаем штатом опытных специалистов и другими ресурсами, что позволяет нам одинаково эффективно и оперативно решать любые задачи по упаковке, погрузке и транспортировке имущества. Мы можем взять на себя любую работу – от перевозки мебели до переезда многоэтажного офисного здания или крупного производства.
В нашем распоряжении – современные упаковочные материалы, которые позволяют безопасно перевезти даже хрупкий антиквариат и особо ценные предметы искусства.
Мы несем полную материальную ответственность за сохранность вашего имущества, а на любые замечания со стороны клиента оперативно реагирует собственная Служба контроля качества. Также в задачи Службы входит предотвращение каких-либо нарушений наших внутренних стандартов коммуникаций и проведения работ, что позволяет добиваться высокого качества работы сотрудников и компании в целом.
Выезд менеджера для проведения консультации и оценки стоимости переезда проводим в удобное для вас время, с 8.00 до 20.00 ч. ежедневно, без выходных. Работы по осуществлению переездов проводим круглосуточно, график составляется с учетом ваших потребностей.
Лучший показатель эффективности нашей работы – это положительные отзывы наших клиентов: физических и юридических лиц.
Организация переезда квартиры или коттеджа на профессиональном уровне позволит избежать любых проблем и потери времени. Вам не придется беспокоиться о том, как правильно разобрать мебель, упаковать хрупкие вещи и погрузить громоздкий шкаф. Вы также всегда сможете найти все вещи после переезда, на распаковку не нужно будет тратить несколько месяцев - эту работу наши специалисты выполнят за вас. Вся работа без вашего участия (самостоятельной подготовки) занимает чаще всего 1 день в случае переезда квартиры и 2-4 дня в случае переезда коттеджа.
Грамотно спланированный офисный переезд не нарушит рабочего процесса в компании, так как выполняется в максимально сжатые сроки. Профессиональный переезд офиса позволит сотрудникам компании незамедлительно приступить к своим рабочим обязанностям, не тратя времени на расстановку мебели, установку оргтехники и распаковку вещей.
Упаковка, сборка и разборка, погрузка и перевозка мебели и отдельных предметов интерьера может обернуться для непрофессионала значительными сложностями. Если Вы не уверены в своих силах, воспользуйтесь услугами опытных специалистов, которые выполнят все работы быстро и с гарантией качества.
Упаковка, защитные материалы, оборудование и хранение
Для тех, кто решил организовать переезд своими силами, мы готовы предложить все необходимые упаковочные материалы: картонные короба, воздушно-пузырчатую и стрейч-пленку, гофрокартон и многое другое. Мы оказываем услуги по ответственному хранению личных вещей, техники и мебели на время ремонта или переезда на собственных складских площадях на любой необходимый срок.
Как не стать жертвой мошенников.
Вас заманили низкой ценой серые перевозчики мебели, может оказаться так, что конечная цена переезда может отличаться от начальной, оговоренной стоимости в несколько раз. Не будьте слишком сильно в себе уверены!
В таком серьезном деле ошибаться нельзя.
Есть сомнения, звоните нам, и получите ответы на все ваши вопросы.
В нашем активе имеется несколько десятков тысяч проведенных переездов квартир, коттеджей и офисов. Благодаря высокому профессионализму наших сотрудников и невысоким тарифам, мы проводим организацию работы с максимальным комфортом для наших клиентов.